Мотивационные истории Контакты
Марьина Горка+375 29 106-39-06
Могилёв+375 44 762-68-24
Гродно+375 44 463-72-77
Логотип
Телефон
Бургер
ТочкаМинск
+375 29 343-73-08
ТочкаМарьина Горка
+375 29 106-39-06
ТочкаМогилёв
+375 44 762-68-24
ТочкаГродно
+375 44 463-72-77
Проект «VIBES»

Поддержка
в выборе профессии
и поиске работы

для молодых людей в сложной жизненной ситуации

Кому мы помогаем

Картинка Картинка

Анатолий

При поддержке кейс‑менеждера прошел стажировку и был трудоустроен. Совмещает работу с онлайн‑обучением в сфере IT.
Назад
1/10
Вперед

Молодым людям
в возрасте от 15 до 35 лет

1
Из числа детей‑сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
2
Находящимся в трудной жизненной ситуации
3
С особенностями психофизического развития или инвалидностью

Как мы помогаем

Консультации

Консультируем по вопросам выбора профессии и построения карьеры
Картинка Картинка

Тренинги

Проводим тренинги по жизненным навыкам и навыкам трудоустройства
Картинка Картинка

Психологическая поддержка

Оказываем психологическую поддержку в процессе выбора профессии и поиска работы
Картинка Картинка

Инструменты

Обеспечиваем инструментами для осуществления профессиональной деятельности
Картинка Картинка

Практики и стажировки

Организовываем практику и стажировки для получения опыта трудовой деятельности
Картинка Картинка

Профессиональное обучение

Направляем на профессиональное обучение (курсы, повышение квалификации и др.)
Картинка Картинка

Каждый участник проекта VIBES получает индивидуальную помощь

Вы получите поддержку от кейс‑менеджера, который будет рядом на всех этапах трудоустройства.
Картинка

Наши гайды

Профориентация

Как выбрать профессию

Гайд для тех, кто затрудняется с выбором профессии. Мы подготовили полезные материалы и тесты, чтобы помочь вам определить свои интересы и навыки.
Иконка Определение интересов
Иконка Выявление навыков
Иконка Выбор профессии
Образование

Где пройти обучение

Гайд для тех, кто стремится получить образование или пройти обучение. Мы собрали рекомендации, которые облегчат процесс выбора учебного заведения.
Иконка Выбор учреждения образования
Иконка Подготовка к экзаменам
Иконка Подача документов
Трудоустройство

Как найти работу

Гайд для тех, кто ищет работу. Здесь вы найдете советы по поиску вакансий, а также полезные сервисы и рекомендации для успешного трудоустройства.
Иконка Поиск вакансий
Иконка Составление резюме
Иконка Прохождение собеседования
Предпринимательство

Как начать работать на себя

Гайд для тех, кто стремится к независимости и не хочет работать в найме. Мы собрали информацию для начала собственного дела или фриланс‑деятельности.
Иконка Самозанятость
Иконка Предпринимательство
Иконка Создание бизнеса
Иконка Уплата налогов
ЗвездаСпециальные возможности

Профориентация,
образование
и трудоустройство

для людей с инвалидностью /
с особенностями психофизического развития
Картинка Картинка

Мотивационные
истории

Назад
Картинка Картинка

Кристина

Визажист
Самозанятая
В свободное от обучения в колледже время получает дополнительный доход. На дому оказывает парикмахерские услуги.
Как мы помогли
Картинка
Оплатили курсы профподготовки  «Архитектура  и окрашивание бровей»
Картинка
Закупили инструменты:
ТочкаПинцеты и кисти
ТочкаЛинейка для проверки формы бровей
ТочкаСухожаровой шкаф
ТочкаРасходные материалы (краска для бровей, паста, оксидант, ремувер, гель, нить для тридинга и др.)
Вперед
Назад История 1 из 3 Вперед

Полезные видео от экспертов

Короткие и полезные мини‑лекции — на нашем YouTube‑канале. Мы пригласили экспертов, чтобы помочь разобраться в важных для вас вопросах на тему трудоустройства и предпринимательства!
Картинка

Молодые люди из числа детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1. Дети‑сироты — лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;
2. Дети, оставшиеся без попечения родителей, — лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей по причине:
лишения родителей родительских прав,
отобрания их у родителей без лишения родительских прав,
признания родителей недееспособными, ограниченно дееспособными, безвестно отсутствующими, объявления их умершими,
нахождения родителей в розыске, в местах содержания под стражей,
наличия у родителей заболевания, состояния, препятствующих выполнению родителями обязанностей по воспитанию и содержанию детей,
отбывания родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде ареста, ограничения свободы, лишения свободы,
оставления их родителями в организациях здравоохранения,
согласия родителей на усыновление (удочерение) детей при отказе родителей от детей и их раздельном проживании с детьми, а также которые обнаружены брошенными, и в других случаях отсутствия попечения родителей.
3. Лица из числа детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, — лица в возрасте от 18 до 23 лет, имевшие к моменту достижения ими возраста 18 лет статус детей‑сирот или статус детей, оставшихся без попечения родителей, либо основания для его приобретения и впоследствии не утратившие эти основания.

Находящимся в трудной жизненной ситуации

Семейное неблагополучие: трудности во взаимодействии членов семьи, которые семья не может преодолеть самостоятельно; конфликты и насилие в семье; чрезмерное употребление алкоголя одним из членов семьи.
Наличие проблем с жильем: отсутствие жилья, необходимость ремонта, задолженность по оплате коммунальных услуг.
Отсутствие документов для трудоустройства и/или трудности с их получением.
Безработица.
Нанесение ущерба в результате пожаров и других стихийных бедствий, техногенных аварий, психофизического насилия, противоправных действий других лиц.
Наличие в семье человека с инвалидностью, в том числе ребенка с инвалидностью, ребенка с особенностями психофизического развития.
Иное обстоятельство (уточняется при обращении).

С особенностями психофизического развития или инвалидностью

Термин особенностями психофизического развития (ОПФР) применяется по отношению к детям.
Дети с особенностями психофизического развития — это дети, имеющие различные нарушения физического или/и психического плана, которые влияют на общее состояние организма и создают сложности в адаптации к окружающему миру и социуму:
По характеру нарушений различают следующие категории:
дети с нарушениями слуха;
дети c нарушениями зрения;
дети c нарушениями речи;
дети с нарушениями интеллектуального развития;
дети c трудностями в обучении;
дети с нарушениями эмоционально‑волевой сферы;
дети с нарушениями опорно‑двигательного аппарата;
дети со сложными (смешанными) нарушениями.
Не всем детям с особенностями психофизического развития устанавливается группа инвалидность.