Маркетинг социально значимой проблемы преследует длительные и глубинные перемены как в имидже самой компании, так и в подходе к решению социально значимой проблемы. Это инновационное направление в маркетинговых коммуникациях по повышении лояльности потребителей по отношению к бренду, торговой марке, компании и её продукции.
Как это работает
1
Размещение логотипа SOS — Детских деревень на упаковке о направлении части прибыли (х% от стоимости продукта или услуги) на помощь детям под опекой SOS.
2
Стимуляция сознательного участия потребителей товаров и услуг в решении социально значимой проблемы
3
Позиционирование компании как социально ответственной и широкое оповещение общественности о ценностях организации и готовности помочь в разрешении проблемы
4
Формирование у потребителей высокой приверженности корпоративной или торговой марке
Мы открыты к совместной реализации креативных и эфективных маркетинговых и рекламных кампаний!
Более высокая приверженность покупателей торговой марке, бренду или компании в целом
Укрепление положительного имиджа и репутации
Эффективая реализация PR- и рекламных кампаний
Улучшение внутреннего климата в коллективе
Статистика
По исследованиям «Worthington Di Marzio and Cone Communications»
0%
потребителей полагают, что Cause Related Marketing должен стать неотъемлемой составляющей философии компании
0%
У такого процента потребителей формируются более позитивные представления об имидже компании, если они видят ее реальные усилия по решению социальных проблем
0%
покупателей, участвующих в Cause Related Marketing – кампаниях, отметили, что авторитет компании значительно вырос в их глазах.
0%
потребителей готовы переключиться на товары и услуги другой компании, если она ассоциируется с социально полезным делом
Налоговая льгота
Согласно редакции Налогового кодекса Республики Беларусь от 01.01.2019 (ст. 181, п.1) прибыль организаций (в размере не более 10% валовой прибыли, определенной за налоговый период, в котором передается прибыль), переданная Международной общественной организации «SOS – Детские деревни», освобождается от обложения налогом на прибыль.
Связаться с нами
Татьяна Джунеджа
Руководитель отдела по работе с корпоративными партнёрами