Рассказать о нас друзьям
Юридическим лицам

Маркетинг социально значимой проблемы

Маркетинг социально значимой проблемы преследует длительные и глубинные перемены как в имидже самой компании, так и в подходе к решению социально значимой проблемы. Это  инновационное направление в маркетинговых коммуникациях по повышении лояльности потребителей по отношению к бренду, торговой марке, компании и её продукции.

Как это работает

1 Размещение логотипа SOS — Детских деревень на упаковке о направлении части прибыли (х% от стоимости продукта или услуги) на помощь детям под опекой SOS.
2 Стимуляция сознательного участия потребителей товаров и услуг в решении социально значимой проблемы
3 Позиционирование компании как социально ответственной и широкое оповещение общественности о ценностях организации и готовности помочь в разрешении проблемы
4 Формирование у потребителей высокой приверженности корпоративной или торговой марке

Мы открыты к совместной реализации креативных и эфективных маркетинговых и рекламных кампаний!

Результат

Более высокая приверженность покупателей торговой марке, бренду или компании в целом

Укрепление положительного имиджа и репутации

Эффективая реализация PR- и рекламных кампаний

Улучшение внутреннего климата в коллективе


Статистика
По иследованиям «Worthington Di Marzio and Cone Communications»
0 %
потребителей полагают, что Cause Related Marketing должен стать неотъемлемой составляющей философии компании
0 %
У такого процента потребителей формируются более позитивные представления об имидже компании, если они видят ее реальные усилия по решению социальных проблем
0 %
покупателей, участвующих в Cause Related Marketing – кампаниях, отметили, что авторитет компании значительно вырос в их глазах.
0 %
потребителей готовы переключиться на товары и услуги другой компании, если она ассоциируется с социально полезным делом

Налоговая льгота

С 1 января 2017г. согласно редакции Налогового кодекса Республики, Беларусь от 18.10.2016 (ст. 140, п.1, п.п. 1.2) прибыль организаций (в размере не более 10% валовой прибыли), переданная Международной общественной организации «SOS – Детские деревни», освобождается от обложения налогом на прибыль.

Связаться с нами

Татьяна Джунеджа

Руководитель отдела по работе с корпоративными партнёрами

tatiana.joneja@sos-by.org

+375 (17) 220-69-82

Ольга Вихарева

Ведущий специалист по работе с корпоративными партнёрами

olga.vikhareva@sos-by.org

+375 (29) 360-65-67

Ангелина Лукьянчик

Специалист по работе с корпоративными партнёрами

angelina.lukyanchik@sos-by.org

+375 (29) 328-18-81

Наши партнеры